Имидж-Контакт || Аналитическое агентство



Поиск



Архив

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Медиа-карта Республики Коми

Реклама, ставшая неотъемлемой частью нашей жизни – это информационный процесс, участниками которого являются как потребители, так и предприниматели, т.е., рекламодатели. Чтобы этот процесс был более эффективным, предпринимателям, как его инициаторам, необходимо учитывать ряд факторов, влияющих на успешность своей рекламной кампании:

  • ориентированность на конкретного покупателя (пол, возраст, социальное положение, потребительские и информационные предпочтения покупателя);
  • количество предполагаемых информационно-рекламных контактов с ним, их кратность и продолжительность;
  • финансовые возможности рекламного бюджета своей компании;
  • география рекламных активностей.


На сегодняшний день на территории Республики Коми действует более 100 СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет).

Для лучшего ориентирования рекламодателей в их многообразии информационно-аналитическим агентством «Имидж-Контакт» был выпущен электронный справочник «Медиа-карта Республики Коми». В него входит полная и максимально полезная информация о СМИ, выходящих в республике (газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства). Здесь можно найти сведения о контактах (название, адреса, телефоны и электронные адреса руководителей СМИ), целевой аудитории, тиражах и графиках выхода печатных изданий.

Главной особенностью этого справочника является то, что рекламодатель сможет найти в нем сведения о географии распространения тиражей печатных СМИ, что дает возможность изучить, как представлено то или иное издание в каждом районе и городе республики, насколько оно популярно. По телевидению и радио также имеется информация о зоне вещания и прайм-таймы (промежуток времени с максимальным количеством зрителей и слушателей). Эта информация полезна рекламодателю, чтобы наиболее точно рассчитать предполагаемое количество контактов с покупателем.

Кроме того, в электронном справочнике приведены расценки на размещение рекламных материалов. Справочник «МК» является незаменимым и долгосрочным инструментом, позволяющим рекламодателю с наименьшими временными и финансовыми затратами рассчитать все параметры, необходимые для проведения эффективной рекламной кампании и формирования рекламного бюджета на один год.


Среди участников «Медиа-карты Республики Коми»:
67 – газет
4 – журнала
10 – телекомпаний
20 – радиостанций
3 – информационных агентства

Список СМИ:


Рейтинг@Mail.ru
Атрибут Дизайн — Атрибут
Rambler's Top100